РЕШЕНО Амнистия 8.10 ОПС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VladislavPSa

Новичок
ИГРОК
Регистрация:23.07.2024
Сообщения:5
Реакции:0
Баллы:1
- Ваш игровой никнейм
Ментол Тихий
- Ваш ID
726-766
- Игровой никнейм админа
Вадим Семёнов
- Дата и время выдачи наказания
24.07.2024 ( 1:33)
- Краткое описание ситуации
Я Каюсь за свой поступок,мне стыдно,я поступил не по людски.Помилуйте Меня Я Новичек На проекте МНЕ только сегодня ребята дали 2тмилиона,на машину.Да Пошел Не по той дороге,да накосячил,готов отдать 400000₽ данному человеку только дайте мне шанс я никого не обманывал деньги ребята дали прошу,умоляю,каюсь!! Я все осмыслил больше не ПОВТОРИТСЯ,НЕ СЛУЧИТСЯ,НЕ ВОЗНИКНЕТ!!!!!!! прошу расмотреть еще раз я не прошу полную амнистию а сокрощенеи срока просить на сколько не буду так как не в той ситуаций что бы что то просить но пожалуйста админы расмторите в положительную сторону я буду благодарен вам.
- Скриншот наказания
https://imgur.com/a/TjcdVFh
Ваш игровой никнейм:
Ментол Тихий ИЗВЕНИТЕ Я НЕ УВИДЕЛ ЧТО СНИЗУ БЫЛА ФОРМА (Я новичек)

- Ваш ID:726-766
- Игровой никнейм админа:
Вадим Семёнов
- Дата и время выдачи наказания:24.07.2024 ( 1:33)
- Краткое описание ситуации:
Я Каюсь за свой поступок,мне стыдно,я поступил не по людски.Помилуйте Меня Я Новичек На проекте МНЕ только сегодня ребята дали 2тмилиона,на машину.Да Пошел Не по той дороге,да накосячил,готов отдать 400000₽ данному человеку только дайте мне шанс я никого не обманывал деньги ребята дали прошу,умоляю,каюсь!! Я все осмыслил больше не ПОВТОРИТСЯ,НЕ СЛУЧИТСЯ,НЕ ВОЗНИКНЕТ!!!!!!!

прошу расмотреть еще раз я не прошу полную амнистию а сокрощенеи срока просить на сколько не буду так как не в той ситуаций что бы что то просить но пожалуйста админы расмторите в положительную сторону я буду благодарен вам.

- Скриншот наказания:
Спасибо за понимание.
thx by MentOl1i
thx by Oleg Burduk
thx by Badim Pozornik
thx by Egor Ruster
thx by Fedor Burduk
thx by Timur Tihii
txh by Ali Tihii
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!